Навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании. По мнению экспертов бизнеса, настоящих результатов достигают лидеры. Этот тренинг о том, чтобы увидеть: Я лидер или управляющий?
На сегодняшний день все больше компаний заботятся о том, чтобы их сотрудники развивались как уникальные личности. Такая забота носит не только прагматический характер, хотя польза от более мудрых, личностно зрелых, компетентных в общении сотрудников, очевидна.
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Что можно успеть за два дня стандартного тренинга продаж? Познакомиться с существующими техниками, посмотреть друг на друга, узнать некоторое количество информации. А где же результат?
Вы овладеете компетенциями и мышлением в стиле коучинг (самокоучинг); Освоите навыки эффективного взаимодействия с сотрудниками, с целью их развития и повышения эффективности в работе персонала; Обучитесь эффективным методам делегирования и наставничества; Отработаете практические инструменты наставничества и бизнес-коучинга в менеджменте.