Вы овладеете компетенциями и мышлением в стиле коучинг (самокоучинг); Освоите навыки эффективного взаимодействия с сотрудниками, с целью их развития и повышения эффективности в работе персонала; Обучитесь эффективным методам делегирования и наставничества; Отработаете практические инструменты наставничества и бизнес-коучинга в менеджменте.
Содержание программы:
I. Что такое коучинг;
—Определение и сущность коучинга;
— Коучинговый стиль взаимодействия с персоналом и его отличие от директивного;
— Эффективность коучинга;
— Кто такой коуч-менеджер;
— Контекст коуча.
II. Ключевые принципы коучинга;
— Осознание;
— Ответственность.
III. Ключевые навыки, необходимые коуч-менеджеру;
—Ключевые этапы коуч-менеджмента;
—Постановка целей;
—Исследование реальностей;
—Определение внутренних и внешних препятствий;
—Поиск возможностей и анализ препятствий для их преодоления;
—Выбор эффективного варианта действий и составление плана их реализации;
— Умение задавать эффективные вопросы(использование «сильных вопросов»);
— Умение «активно» слушатьи слышать сотрудников.
IV. Структура разговора в коучинге:
— Раппорт;
— Постановка цели;
— Создание видения;
— Первые шаги;
— Как мотивировать;
— Модель GROW;
— Cоздание завершенности и целостности разговора.
V. Инструменты коуч-менеджера;
—Я-сообщения;
— Метод «переноса»;
—3х позиционное описание реальности;
— Логические уровни;
— Рефрейминг;
— Шкалирование;
VI. Делегирование полномочий и наставничество в стиле коучинг.
VII. Практикум по отработке навыков. «Разбор полетов» и Эффективная обратная связь.
Тренинг проходит в двухдневном формате .
Рекомендуем так же посетить тренинги для персонала.