Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал
Содержательный план:
Командообразование
- Цели и задачи команды;
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Эффективное управление персоналом;
- Командные роли;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
- Навыки работы над командными ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Роль эффективной мотивации в работе команды;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации;
- Навыки эффективной коммуникации в бизнесе.
Эффективное управление собой
- · Осознание личностного своеобразия как профессионала своего дела;
- · Важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств
- «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить;
- Принципы самомотивации в работе. Развитие самомотивации;
- Глубинные установки и их влияние на эффективность работы;
- Осознание и раскрытие собственных возможностей;
- Самоанализ и оценка собственных способностей;
- Управление достижением общих целей в компании;
- Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими;
- На основании полученных знаний, умений и навыков, выстраивание видения своего будущего, шагов, позволяющих достигнуть поставленных целей: «Я как специалист и часть команды».
- Навыки системного мышления;
- Принципы самообучающейся организации по П. Сенге.
Эффективное управление другими
- Общность целей и задач в работе;
- Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР);
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных ситуациях;
- Управление и реагирование на перемены в компании;
- Умения и навыки работы над ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами;
- Клиентоориентированность и экспертность в работе;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации c партнерами и клиентами.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в команде, откроет новые возможности — качественно увеличить результаты в продажах.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.