Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал.
Обеспечение результативности команды
- Цели и задачи команды;
- Знание стратегии, ключевых бизнесов и конкурентов;
- Умение доносить информацию до сотрудников, поддержка сотрудников;
- Навыки эффективного каскадирования информации и задач ниже и обсуждение путей их решения.
- Навыки эффективной работы в команде;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
Вовлечение других
- Принцип «жизнь – как игра в вовлечение»;
- Базовые принципы вовлечения в работу, проекты, идеи и т.д.
Построение эффективной команды
- Навыки оценки и признания результатов в связке ключевых задач работы;
- Умение видеть с максимальной точностью намерения людей, их глубинную мотивацию, сильные стороны;
- Доступность в работе с сотрудниками;
Управление ростом удовлетворенности клиента
- Навыки прогнозировать и отвечать на запросы клиентов, исполнять обещанное и успешно разрешать проблемы;
Готовность к изменениям
- Навыки быстрого принятия и каскадирования новых идей от руководителя к коллегам и сотрудникам
- Умение видеть и работать с обратной связью.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в компании, откроет новые возможности — качественно улучшить и увеличить результаты в работе.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.