Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал.
Обеспечение результативности команды
- Цели и задачи команды;
- Управление человеческими и организационными ресурсами (навыки управления);
- Зависимость общего результата от вклада каждого;
- Ответственность в достижении общих целей.
Вовлечение других
- Продвинутые навыки аргументации, вовлечения и вдохновения других;
- Навыки и модели эффективного делегирования;
- Навыки выбора стилей поведения (модель транзакций по Э.Берну);
- Умение находить к людям нужный подход.
Построение эффективной команды
- Навыки оценки и признания результатов в связке ключевых задач работы;
- Навыки наставничества и коучинга в работе (модели наставничества и коучинга);
- Эффективная постановка развивающих задач и проверка ;
- Навыки поддержания самомотивации и мотивации сотрудников.
Управление ростом удовлетворенности клиента
- Техники по предотвращению и утилизации конфликтов в работе;
- Баланс между интересами организации и потребностями клиента (Шкала баланса)
Готовность к изменениям
- Гибкость в личном поведении;
- Навык управления быстрыми изменениями в бизнесе;
- Навыки системного мышления;
- Принципы самообучающейся организации по П. Сенге.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в компании, откроет новые возможности — качественно улучшить и увеличить результаты в работе.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.