Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры и другие важные темы.Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал
Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца
Содержательный план:
1) Способность эффективно реализовывать поставленные цели и задачи
- Где находить время, чтобы понять суть проблемы и поставленных задач (матрица Эйзенхауэра);
- Как эффективно использовать разнообразные источники информации;
- Как эффективно видеть и распознавать скрытые, неочевидные проблемы в реализации задач (модель GROW);
- Как находить лучшие, более быстрые и эффективные способы выполнения работы;
- Навыки достоверного прогнозирования последствий и получаемых эффектов принятого решения (модель SCORE).
- Как брать на себя необходимый и оправданный риск в разрешении проблем. Методы, способы и тактики разрешения проблем.
2) Лидерство в организации процесса
- Что такое лидерство;
- Как эффективно разрабатывать расписание/ эффективно передавать и ставить его перед другими (техники тайм менеджмента и делегирования);
- Взятие на себя смелости делать выбор и говорить «нет», когда это необходимо (техника говорить «Нет»);
- Как с высокой точностью определять длительность и сложность поставленных задач;
- Как эффективно проверять промежуточные результаты, сверять их с первоначальными целями (модель ТОТЕ);
- Как грамотно расставлять и фокусировать других на приоритетах (техники по расстановке приоритетов);
- Навык работы с разными задачами одновременно (система mind map).
3) Выстраивание доверительных отношений
- Навыки эффективного отношения к прямым подчиненным, членам проектной команды и коллегам с искренностью и уважением;
- Навыки создания доверия и доверительного отношения к другим;
- Важность и значение конфиденциальности;
- Ответственность за свои действия, как признавать и проводить коррекцию ошибок в работе;
- Выполнение взятых на себя обещаний.
4) Действует как личный советник клиентов
- Как проявлять в работе линую ответственность – быстро и без оправданий решать проблемы и задачи, связанные с обслуживанием клиентов;
- Умение работать с долгосрочной перспективой, обращаясь к проблемам клиента;
- Как предлагать решения для клиента с учетом его потребностей;
- Рекомендация новых и более подходящих подходов клиентам.
5) Саморазвитие
- Как научиться мотивировать себя на активную работу и саморазвитие (техника самомотивации в работе);
- Как улучшить свои сильные стороны и развить свои недостатки;
- Работа над компенсацией областей развития и недостатков.
- Как увидеть зону своего ближайшего развития по усовершенствованию навыков, необходимых в разных ситуациях и областях жизни.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.
Рекомендуем посетить бизнес тренинги Ильи Шмелева в Москве!