Академия бизнеса и консалтинга
Навыки успешного лидерства в работе менеджера

Навыки успешного лидерства в работе менеджера

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Навыки успешного лидерства в работе менеджера

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры и другие важные темы.Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)

Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)

Методические материалы: предоставляется раздаточный материал

Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца

Содержательный план:

1)  Способность эффективно  реализовывать  поставленные цели и задачи

  • Где находить время, чтобы понять суть проблемы и поставленных задач (матрица Эйзенхауэра);
  • Как эффективно использовать разнообразные источники информации;
  • Как эффективно видеть и распознавать скрытые, неочевидные проблемы в реализации задач (модель GROW);
  • Как находить лучшие, более быстрые и эффективные способы выполнения работы;
  • Навыки достоверного прогнозирования последствий и получаемых эффектов принятого решения (модель SCORE).
  • Как брать на себя необходимый и оправданный риск в разрешении проблем. Методы, способы и тактики разрешения проблем.

2)  Лидерство в организации процесса

  • Что такое лидерство;
  • Как эффективно разрабатывать расписание/ эффективно передавать и ставить его перед другими (техники тайм менеджмента и делегирования);
  • Взятие на себя смелости делать выбор и говорить «нет», когда это необходимо (техника говорить «Нет»);
  • Как с высокой точностью определять длительность и сложность поставленных задач;
  • Как эффективно проверять промежуточные результаты, сверять их с первоначальными целями (модель ТОТЕ);
  • Как грамотно расставлять и фокусировать других на приоритетах (техники по расстановке приоритетов);
  • Навык работы с разными задачами одновременно (система mind map).

3)  Выстраивание доверительных отношений 

  • Навыки эффективного  отношения к прямым подчиненным, членам проектной команды и коллегам с искренностью и уважением;
  • Навыки создания доверия и доверительного отношения к другим;
  • Важность и значение конфиденциальности;
  • Ответственность за свои действия, как признавать и проводить коррекцию ошибок в работе;
  • Выполнение взятых на себя обещаний.

4)  Действует как личный советник клиентов 

  • Как проявлять в работе линую ответственность – быстро и без оправданий решать проблемы и задачи, связанные с обслуживанием клиентов;
  • Умение работать с долгосрочной перспективой, обращаясь к проблемам клиента;
  • Как предлагать решения для клиента с учетом его потребностей;
  • Рекомендация новых и более подходящих подходов клиентам.

5)  Саморазвитие 

  • Как научиться мотивировать себя на активную работу и саморазвитие (техника самомотивации в работе);
  • Как улучшить свои сильные стороны и развить свои недостатки;
  • Работа над компенсацией областей развития и недостатков.
  • Как увидеть зону своего ближайшего развития по усовершенствованию навыков, необходимых в разных ситуациях и областях жизни.

 Методы проведения тренинга:

 Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников,  разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Рекомендуем посетить бизнес тренинги Ильи Шмелева в Москве!

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru