Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа и прочие важные темы.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал
Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца
Содержательный план:
1) Способность эффективно реализовывать задачи
- Где находить время, чтобы понять суть проблемы и поставленных задач (матрица Эйзенхауэра);
- Как эффективно использовать разнообразные источники информации;
2) Лидерство в организации процесса
- Что такое лидерство;
- Как эффективно разрабатывать расписание/ эффективно передавать и ставить его перед другими;
- Взятие на себя смелости делать выбор и говорить «нет», когда это необходимо (техника говорить «Нет»);
3) Выстраивание доверительных отношений
- Навыки эффективного отношения к прямым подчиненным, членам проектной команды и коллегам с искренностью и уважением;
- Навыки создания доверия и доверительного отношения к другим;
4) Действует как личный советник клиентов
- Как проявлять в работе линую ответственность – быстро и без оправданий решать проблемы и задачи, связанные с обслуживанием клиентов;
5) Саморазвитие
- Как научиться мотивировать себя на активную работу и саморазвитие;
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.