Специальный тренинг, способствующий повышению уровня результативности.
Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы: «Навыки успешного лидерства в работе руководителя».
На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами построения команды направленной на высокий уровень результатов в работе и укрепления командного духа, но научатся поддерживать, вдохновлять и управлять человеческими, организационными ресурсами.
Участники получат возможность узнать насколько они понимают стратегию компании, ключевых бизнесов и конкурентов, на сколько они обладают знаниями о том, как работают стратегии и тактики на банковском рынке, на сколько они учитывают внутренние процесс при реализации общих целей.
На тренинге каждый получит возможность познакомиться с принципами построения команды, обеспечения ее результативности, вовлечения других, управления ростом удовлетворенности клиента, гибкости и готовности к изменениям, системного мышления и самообучающейся организации по П. Сенге.
Программа рассчитана на средних и старших руководителей/ экспертов/ проектных менеджеров.
После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал.
Обеспечение результативности команды
- Цели и задачи команды;
- Знание стратегии, ключевых бизнесов и конкурентов;
- Умение доносить информацию до сотрудников, поддержка сотрудников;
- Навыки эффективного каскадирования информации и задач сотрудникам и обсуждение путей их решения.
- Навыки эффективной работы в команде;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Навыки работы над командными ошибками;
- Стратегии и тактики на банковском рынке;
- Управление человеческими и организационными ресурсами (навыки управления);
- Зависимость общего результата от вклада каждого;
- Ответственность в достижении общих целей.
Вовлечение других
- Принцип «жизнь – как игра в вовлечение»;
- Умение вдохновлять вышестоящих руководителей, коллег или своих сотрудников вовлекаться в задачи, проекты и работу разделять ответственность за задачи;
- Навыки аргументации, вовлечения и вдохновения других;
- Навыки и модели эффективного делегирования;
- Навыки выбора стилей поведения (модель транзакций по Э.Берну);
- Умение находить к людям нужный подход.
Построение эффективной команды
- Навыки оценки и признания результатов в связке ключевых задач работы;
- Умение видеть с максимальной точностью намерения людей, их глубинную мотивацию, сильные стороны;
- Умение обеспечить удержание профессионалов в работе, проектах и командах через взаимосвязь их собственного успеха и успеха. Умение видеть связь удовлетворения потребностей и ценностей компании с потребностями и ценностями сотрудников;
- Доступность в работе с сотрудниками;
- Навыки наставничества и коучинга в работе (модели наставничества и коучинга);
- Эффективная постановка развивающих задач и проверка ;
- Навыки поддержания самомотивации и мотивации сотрудников.
Управление ростом удовлетворенности клиента
- Навыки прогнозировать и отвечать на запросы клиентов, исполнять обещанное и успешно разрешать проблемы;
- Техники внедрения улучшения в продуктах и сервисах, основанные на обратной связи клиента (Модель «Обратная связь высокого качества», как на ее основе выбирать то, что можно использовать для улучшения качества обслуживания и внедрения новых продуктов);
- Техники по предотвращению и утилизации конфликтов в работе;
- Баланс между интересами организации и потребностями клиента (Шкала баланса)
Готовность к изменениям
- Навыки быстрого принятия и каскадирования новых идей от руководителя к коллегам и сотрудникам;
- Виденье ценности изменений и умение ею вдохновить и донести до других;
- Гибкость в личном поведении;
- Навык управления быстрыми изменениями в бизнесе;
- Навыки системного мышления;
- Принципы самообучающейся организации по П. Сенге.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в компании, откроет новые возможности — качественно улучшить и увеличить результаты в работе.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.