Академия бизнеса и консалтинга
Навыки успешного лидерства в работе руководителя

Навыки успешного лидерства в работе руководителя

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Навыки успешного лидерства в работе руководителя

Специальный тренинг, способствующий  повышению уровня результативности.

Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы: «Навыки успешного лидерства в работе руководителя».

На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами построения команды направленной на высокий уровень результатов в работе и укрепления командного духа, но научатся поддерживать, вдохновлять и управлять человеческими, организационными ресурсами.

Участники получат возможность узнать насколько они понимают стратегию компании, ключевых бизнесов и конкурентов, на сколько они обладают знаниями о том, как работают стратегии и тактики на банковском рынке, на сколько они учитывают внутренние процесс при реализации общих целей.

На тренинге каждый получит возможность познакомиться с принципами построения команды, обеспечения ее результативности, вовлечения других,  управления ростом удовлетворенности клиента,  гибкости и готовности к изменениям, системного мышления и  самообучающейся организации по П. Сенге.

Программа рассчитана на средних и старших руководителей/ экспертов/ проектных менеджеров.

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)

Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)

Методические материалы: предоставляется раздаточный материал.

Обеспечение результативности команды

  • Цели и задачи команды;
  • Знание стратегии, ключевых бизнесов и конкурентов;
  • Умение доносить информацию до сотрудников, поддержка сотрудников;
  • Навыки эффективного каскадирования информации и задач сотрудникам и обсуждение путей их решения.
  • Навыки эффективной работы в команде;
  • Характеристики эффективной команды;
  • Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
  • Навыки работы над командными ошибками;
  • Стратегии и тактики на банковском рынке;
  • Управление человеческими и организационными ресурсами (навыки управления);
  • Зависимость общего результата от вклада каждого;
  • Ответственность в достижении общих целей.

Вовлечение других

  • Принцип «жизнь – как игра в вовлечение»;
  • Умение вдохновлять вышестоящих руководителей, коллег или своих сотрудников вовлекаться в задачи, проекты и работу разделять ответственность за задачи;
  • Навыки аргументации, вовлечения и вдохновения других;
  • Навыки и модели эффективного делегирования;
  • Навыки выбора стилей поведения (модель транзакций по  Э.Берну);
  • Умение находить к людям нужный подход.

Построение эффективной команды

  • Навыки оценки и признания результатов в связке ключевых задач работы;
  • Умение видеть с максимальной точностью намерения людей, их глубинную мотивацию, сильные стороны;
  • Умение обеспечить удержание профессионалов в работе, проектах и командах через взаимосвязь их собственного успеха и успеха. Умение видеть связь удовлетворения потребностей и ценностей компании с потребностями и ценностями сотрудников;
  • Доступность в работе с сотрудниками;
  • Навыки наставничества и коучинга в работе (модели наставничества и коучинга);
  • Эффективная постановка развивающих задач и проверка ;
  • Навыки поддержания самомотивации и мотивации сотрудников.

Управление ростом удовлетворенности клиента

  • Навыки прогнозировать и отвечать на запросы клиентов, исполнять обещанное и успешно разрешать проблемы;
  • Техники внедрения улучшения в продуктах и сервисах, основанные на обратной связи клиента (Модель «Обратная связь высокого качества», как на ее основе выбирать то, что можно использовать для улучшения качества обслуживания и  внедрения новых продуктов);
  • Техники по предотвращению и утилизации конфликтов в работе;
  • Баланс между интересами организации и потребностями клиента  (Шкала баланса)

Готовность к изменениям

  • Навыки быстрого принятия и каскадирования новых идей от руководителя к коллегам и сотрудникам;
  • Виденье ценности изменений и умение ею вдохновить и донести до других;
  • Гибкость в личном поведении;
  • Навык управления быстрыми изменениями в бизнесе;
  • Навыки системного мышления;
  • Принципы самообучающейся организации по П. Сенге.

Как участники выиграют от прохождения тренинга:

Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в компании, откроет новые возможности — качественно улучшить  и увеличить  результаты  в работе.

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников,  разбор случаев из практики участников.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru