Академия бизнеса и консалтинга

Успешное лидерство

Этот тренинг именно о том, как развить в себе лидерские качества, навыки управления и делегирования, ответственности персонала в работе и при этом командой достигать результаты

Цели тренинга:

Раскрыть свой лидерский потенциал

Развитие навыков эффективного управления

Получить навыки успешной мотивации и самомотивации

Запишитесь на наш тренинг практикум "Успешное лидерство"

На кого рассчитан тренинг: на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.

Длительность и формат тренинга: 2 составляет 3 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.

Выдается ли сертификат по окончании тренинга: да выдается международный сертификат ICU (на английском языке и с логотипом международной ассоциации).

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как раскрыть свой лидерский потенциал?

  • Как улучшить навыки эффективной работы в команде?

  • Как развить навыки эффективного управления?

  • Как управлять своим временем?

  • Как мотивировать себя и других?

План обучения сотрудников 

Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы «Успешное лидерство: навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании».

На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами лидерства, но и с основными принципами построения команды, укрепления командного духа, научиться мотивировать и убеждать клиентов, анализировать проделанную работу, управлять людьми.

Участники получат возможность  выйти за рамки собственной зоны комфорта и взглянуть на себя и свою команду как на систему в целом, делая собственные выводы и производя анализ происходящего. Участники освоят навыки эффективной коммуникации, управлением временем, осознают важность выполнения договоренностей и обязательств.

Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.

Продолжительность тренинга составляет 3 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Цели тренинга:

Раскрыть свой лидерский потенциал.

Улучшить навыки эффективной работы в команде.

Повышение лояльности к компании.

Развитие навыков эффективного управления.

Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.

Усвоить навыки управлением своим временем.

Тренинг направлен на решение следующих задач:

  1. Разобраться, что такое лидерство и кто такой лидер. Как бизнес связан с лидерством. Осознать, что лидерство, не подкрепленное результатами, обречено на то, чтобы остаться всего лишь красивым воспоминаем в памяти неудачника.
  2. 2.    Эффективная работа лидера. Базовые навыки убеждения людей. Лидер как эксперт.
  3. Осознать свое личностное своеобразие лидера и начать осознанное движение по пути лидерства. Мы управляем тем, что осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами.
  4. Принципы эффективного управления.
  5. Научиться брать ответственность и выполнять обязательства.
  6. Потренировать ключевые навыки лидера — создателя видения будущего, вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, архитектора бизнеса.
  7. Формирование навыков командного взаимодействия. Характеристики эффективной команды. Методы принятия командных решений. Рассмотреть этапы становления команды, а также методы принятия командных решений.
  8. Оценить себя, выявить свои сильные и слабые стороны как командного игрока, привычные стратегии поведения. Современному лидеру уже недостаточно просто управлять собой — важно уметь управлять собственным развитием, взаимодействию с клиентами и состоянием своей команды.
  9. Принципы эффективной мотивации. Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды.

10. Навыки эффективной коммуникации. Развитие навыков эффективного вербального и невербального общения.

11. Базовые принципы клиентоориентированности, управления временем и стрессом.

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания. 

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня)

Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)

Методические материалы: предоставляется раздаточный материал

Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца

Содержательный план:

1)   Лидерство. Определение

  • Что такое лидерство;
  • Ключевые навыки и принципы убеждения и мотивации людей. Что нас убеждает и мотивирует;
  • Навыки лидера — создание видения будущего, вдохновлять и мотивировать команду, быть архитектором результатов своей работы;
  • Влияние лидера на других. Принципы влияния на других.

2)   Эффективное управление собой

  • Осознание личностного своеобразия как профессионала своего дела;
  • «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить;
  • Принципы  самомотивации в работе. Развитие самомотивации;
  • Глубинные установки и их влияние на эффективность работы;
  • Осознание и раскрытие собственных возможностей;
  • Самоанализ и оценка собственных способностей;
  • Управление достижением общих целей в компании;
  • Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими;
  • На основании полученных знаний, умений и навыков, выстраивание видения своего будущего, шагов, позволяющих достигнуть поставленных целей: «Я как лидер и часть команды».

3)   Эффективное управление другими

  • Общность целей и задач в работе;
  • Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и  мотивации;
  • Характеристики эффективной команды;
  • Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
  • Принятие сложных решений в неоднозначных ситуациях;
  • Управление и реагирование на перемены в компании;
  • Умения и навыки работы над ошибками;
  • Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
  • Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды;
  • Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами;
  • Клиентоориентированность и экспертность в работе;
  • Как достигать поставленные цели в коммуникации c партнерами и клиентами.

4)   Командообразование

  • Цели и задачи команды;
  • Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
  • Характеристики эффективной команды;
  • Эффективное управление персоналом;
  • Командные роли;
  • Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
  • Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
  • Управление переменами в компании;
  • Навыки работы над командными ошибками;
  • Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
  • Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды;
  • Как достигать поставленные цели в коммуникации;
  • Навыки эффективной коммуникации в бизнесе.

Как участники выиграют от прохождения тренинга:

Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего, — это откроет новые возможности — качественно увеличить.

Наши клиенты

Мы ценим каждого нашего партнера

Благодарственные письма

Кто ведет тренинг

  • Шмелев Илья

    Ведущий тренер Академии Бизнеса и Консалтинга, практический психолог (магистр психологии), cертифицированный бизнес-тренер международной подготовки. Трансформационный тренер. Certified Professional Master Coach.

Дипломы и сертификаты

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru