Академия бизнеса и консалтинга
Тренинги для персонала

Эффективная мотивация персонала

Бизнес развивается постольку, поскольку люди хотят в нем участвовать. Зарабатывание денег является самым очевидным, и, зачастую, самым слабым мотивационным инструментом, который есть в руках у руководителя.

Материальная мотивация на основе KPI

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.

Менеджмент. Эффективное управление людьми.

На сегодняшний день самой востребованной и самой сложной профессией является менеджер – специалист по управлению. Чаще всего управлять приходится людьми. Однако менеджер чаще всего не знает как или не умеет работать с людским ресурсом.

Отдел продаж: эффективное управление подчиненными

Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать.

Организация VIP-поддержки

Для того чтобы оранизовать успешную коммуникацию с VIР-ами, важно сначала увидеть, кто они такие, и как найти к ним правильный подход.

Продажи по телефону. Тренинг-практикум.

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Модульный тренинг продаж «5+1»

Что можно успеть за два дня стандартного тренинга продаж? Познакомиться с существующими техниками, посмотреть друг на друга, узнать некоторое количество информации. А где же результат?

Активные профессиональные продажи и переговоры

Обучение необходимо, если нужно научиться  принципам продаж, усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»), освоить системность подхода, логику и последовательность работы с клиентом. Этапы процесса продажи.

Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах

Специальный тренинг, повышающий уровень мотивационной компетентности, способствующий сплотить команду и повысить меру ответственности в работе.

Мастерство успешных продаж банковского продукта

Специальный тренинг навыков для операционистов Банка. В результате исследований, проведенных в крупных Банках, в среднем банк теряет около 20% недополученной прибыли из-за недостаточно хорошего обслуживания клиента и отсутствия четкого алгоритма предложения операционистом дополнительных продуктов клиентам.

Командообразование

Навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании. Специальный тренинг, повышающий уровень управленческих компетенций руководителей, создающий возможность сплотить команду и повысить меру ответственности в работе. 

Клиент-ориентированный сервис

Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Но, как это ни странно, первая линия компании чаще всего не осознает значимость качества обслуживания клиента, больше ориентируясь на количество.

Клиентоориентированная коммуникация

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

Жесткие переговоры: переговорческие поединки

Умение добиваться цели с помощью успешно проведенных переговоров является великим искусством. Кто-то владеет им от рождения, а что же делать всем остальным, кому не суждено было стать прирожденным переговорщиком.

«Агрессивные» продажи. Семинар-практикум.

На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора.

Развитие навыков профессиональной и личной компетенции супервайзеров

Цели тренинга:  Передача инструментов и технологий повышения эффективности деятельности супервайзеров; Эффективное управление подчиненными; Совершенствование управленческих навыков супервайзеров; Грамотное наставничество и умение  эффективно давать обратную связь; Планирование и контроль навыков торгового персонала.

Time-management или Эффективное управление временем

Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса.

Стресс-менеджемент и управление эмоциями

Многолетние исследования доказывают, что высокий уровень стресса у сотрудников оказывает заметное негативное влияние на бизнес и влечет снижение продуктивности, влечет ошибки в принятии решений, общее напряженное состояние в коллективе и проблемы со здоровьем сотрудников.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru