Академия бизнеса и консалтинга
«Агрессивные» продажи. Семинар-практикум.

«Агрессивные» продажи. Семинар-практикум.

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг «Агрессивные» продажи. Семинар-практикум.

На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые продажи и т.д.)

Аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, торговые представители.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Когда целесообразно проводить такой тренинг:

  • При создании торгового отдела;
  • При нерешительности торгового персонала, при выведении нового продукта на рынок  и/или расширении ассортиментного ряда (либо какое-то сложное восприятие любых других изменений в сбытовой политике);
  • При отсутствии «драйва» в продажах у сотрудников;
  • Если есть остановка или падение уровня продаж.

Программа тренинга:

Понятие – «ПРОДАЖА»

  • Виды продаж;
  • Агрессивные продажи;
  • Продающий – покупающий. По разные стороны баррикад;
  • Этапы сделки (алгоритм успешной сделки);
  • Стратегия 3Д (дистрибьюция, дисплей, доминирование).

Подготовка и Планирование

  • 1-й этап визита. Готовимся к бою;
  • Зачем нужно планировать?
  • Планирование как непрерывный процесс;
  • Наши помощники в продажах (инструменты, внешние и внутренние ресурсы и т.д.). Или что взять с собой для выполнения поставленной задачи.

Посещение/визит/осмотр

  • 2-й этап визита. Явная и скрытая разведка;
  • Методы сбора информации;
  • Осмотр места продажи (внешний и внутренний);
  • Сундучок подсказок (мелочи которые пригодятся в ходе совершения продажи);
  • Вербовка — привлечение на свою сторону (краткий курс молодого контрразведчика).

Презентация

  • 3-й этап визита (Встречают по одежке…);
  • Определение лица, принимающего решение;
  • Знакомство. Первые шаги;
  • Поведение. Как себя вести. Роли участников. Кто Я?
  • Презентация – как театральное представление;
  • Применяем подсказки.

Переговоры и Закрытие продажи

  • 4-й этап визита (….провожают по уму);
  • 2 золотых правила переговорщиков;
  • Возражения покупателя. Явные, придуманные и надуманные;
  • Креатив в продажах;
  • Великий переговорщик (Знание компании, Знание продукта, Знание себя).

Мерчендайзинг

  • 5-й этап визита (Тюнинг в продажах);
  • Основы мерчендайзинга;
  • Где, когда и при каких условиях применим и работает.

Администрирование, Анализ, Прогнозирование, Постановка задач

  • 6-й этап визита (Разбор полетов);
  • Что такое администрирование?
  • Виды и формы отчетности;
  • Обратная связь с клиентом, покупателем, и т.д.

Практические советы и рекомендации

  • Ответы на вопросы;
  • Обратная связь.

Формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru