Академия бизнеса и консалтинга

Активные профессиональные продажи и переговоры

Увеличить продажи, развить навыки переговоров – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно. Как раз об этом этот тренинг.

Знакомо не так ли?

Часто слышите фразу «нам это не нужно», «у вас слишком дорого»!

Речь неубедительна и не действует на клиента!

Лидов много, сделок мало!

Запишитесь на наш тренинг практикум "Активные профессиональные продажи и переговоры"

На кого рассчитан тренинг: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители.

Длительность и формат тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

Выдается ли сертификат по окончании тренинга: да выдается международный сертификат ICU (на английском языке и с логотипом международной ассоциации).

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»?

  • Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента?

  • Как научиться преодолевать возражения и отказы клиентов?

  • Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами?

  • Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать!

 

Тренинг включает в себя большое количество самых интересных тематических упражнений и ролевых игр: 

  • 50% -упражнения,
  • 25% — теория,
  • 25% — обратная связь и интерактив с группой.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Программа тренинга «Активные профессиональные продажи»

1.      Установление контакта с клиентом:

  • Факторы, способствующие и препятствующие установлению контакта;
  • Как эффективно установить контакт с клиентом;
  • Специфика телефонных переговоров и продаж;
  • Работа с конфликтными и «сложными» клиентами;
  • Как противостоять давлению клиентов;
  • Как «читать» клиента: умение оценить, понять и подобрать к нему нужный «ключик»;
  • Приемы и методы создания доверия. Настрой и «присоединение» к клиенту;
  • Как сохранять хороший контакт на протяжении всей сделки;
  • Как оставить о себе благоприятное впечатление.

2.      Выявление потребностей клиента

  • Как грамотно, быстро и эффективно собирать необходимую для сделки информацию;
  • Как профессионально слушать клиента;
  • Типы вопросов. Как помочь клиенту осознать и сформулировать свой запрос;
  • Как понимать приоритеты выбора клиента, что для него важно (критерии выбора).

3.      Как сделать клиенту выгодное предложение (презентация)

  • Основная схема презентации;
  • «Фишки» в презентации товара/услуги;
  • Как нацелить презентацию на потребности и ценности конкретного клиента;
  • Речевые приемы воздействия (гипнотические техники в продажах);
  • Признаки готовности / неготовности клиента к принятию решения о покупке;
  • Что убеждает клиента принять решение. Психологические особенности клиентов.

4.  Этап «Работа с возражениями и завершение сделки»:

  • Классификация возражений;
  • Типы возражений и методы работы с ними;
  • Как работать с возражениями;
  • Базовая стратегия работы с возражениями;
  • Профессиональный набор приемов работы с возражениями и завершение сделки.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Более эффективно совершать продажи;
  • Уверенное поведение в разрешении стрессовых и конфликтных ситуаций;
  • Анализировать проделанную работу и делать выводы;
  • Повысить результативность заключаемых сделок.

Формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Наши клиенты

Мы ценим каждого нашего партнера

Благодарственные письма

Кто ведет тренинг

  • Шмелев Илья

    Ведущий тренер Академии Бизнеса и Консалтинга, практический психолог (магистр психологии), cертифицированный бизнес-тренер международной подготовки. Трансформационный тренер. Certified Professional Master Coach.

Дипломы и сертификаты

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru