Академия бизнеса и консалтинга
Эффективная мотивация персонала

Эффективная мотивация персонала

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Эффективная мотивация персонала

Бизнес развивается постольку, поскольку люди хотят в нем участвовать. Зарабатывание денег является самым очевидным, и, зачастую, самым слабым мотивационным инструментом, который есть в руках у руководителя. Поэтому каждому управляющему отделом, проектом, командой, необходимо иметь в своем арсенале иные рычаги влияния на людей. Тренинг учит понимать, что мотивирует сотрудников, подбирать индивидуальный инструмент каждому и для группы и эффективно применять на практике современные инструменты мотивации.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Содержание: 

1. Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты;
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера;
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну;
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация;
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника;
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников;
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии;
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал;
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы;
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?;
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

2. Как мотивировать подчиненных

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?;
  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами;
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?;
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников;
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации;
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации;
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных;
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии;
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке;
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.

Формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru