Навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании.
Специальный тренинг, повышающий уровень управленческих компетенций руководителей, создающий возможность сплотить команду и повысить меру ответственности в работе.
Цели тренинга:
- Улучшить навыки эффективной работы в команде;
- Повысить уровень коммуникативной компетентности между руководителями;
- Повысить уровень внутреннего взаимодействия в компании;
- Сформировать навыки системного мышления и целостного видения бизнес-процессов;
- Повышение лояльности к компании;
- Развитие навыков эффективного делегирования, повышения ответственности, мотивации и самомотивации.
Что в фокусе внимания данного тренинга:
Тренировка ключевых навыков руководителя — создателя видения будущего, вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, источника бизнеса. Позиция командного игрока как позиции ответственности, человека, владеющего системным виденьем бизнес-процессов
Руководители получат самые современные управленческие модели в работе с коллегами и персоналом, потренируют навыки делегирования и выстраивания бизнес-коммуникаций, сформируют навыки успешного командного взаимодействия.
Как участники выиграют от прохождения тренинга?
Они увидят и ощутят свою личную ответственность за процессы, которые происходят в команде. Осознавая, что каждый из них -источник всего происходящего в компании, откроют новые возможности качественно увеличить совместный результат.
Блок «О чем поговорим?»
- Как сделать так, чтобы создать в коллективе сплоченную команду единомышленников и повысить лояльность к компании?
- Как сделать так, чтобы выстроилась эффективная система взаимодействия и коммуникации между руководителями?
- Как сделать так, чтобы руководители брали на себя ответственность и инициативу за результаты в работе?
- Как сделать так, чтобы целостно видеть бизнес-процессы?
- Как сделать так, чтобы каждый сотрудник усвоил механизм самомотивации?
- Каким образом сделать так, чтобы повысить результативность сотрудников в несколько раз?
Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки.
После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Программа: «Командообразование: навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании»
1. Успешная команда:
- Что такое команда? Чем команда отличается от группы?;
- Командные роли;
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации в команде;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений;
- Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
- Управление переменами в компании;
- Умения и навыки работы над ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Роль лидерства и эффективной мотивации в работе команды;
- Навыки эффективной коммуникации в бизнесе;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации;
- Навыки коммуникативной компетентности руководителя;
- Правила эффективного взаимодействия в компании;
- Навыки эффективного делегирования, повышения ответственности, мотивации и самомотивации;
- Эффективное управление руководителя в бизнесе;
- Ключевые навыки и принципы управления людьми.
2. Управление собой в работе команды
- Осознание своего командного своеобразия;
- Руководитель как ведущее звено управленческой системы;
- Навыки системного мышления и целостного видения бизнес-процессов;
- Раскрытие лидерского потенциала;
- Наши глубинные страхи и установки. Как ими управлять;
- Самоанализ и оценка собственных ресурсов. Определение собственных возможностей;
- Управление достижением целей. Успешные бизнес — технологии по достижению поставленных целей;
- «Зона комфорта» Что это такое и как из нее выходить;
- Как на основании полученных, знании, умений и навыков выстраивать виденье своего будущего. Шаги, позволяющие достигнуть поставленных целей: «Я как лидер и часть команды»;
- Лидер как ролевая модель
Форма работы:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.