Академия бизнеса и консалтинга
Мастерство успешных продаж банковского продукта

Мастерство успешных продаж банковского продукта

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Мастерство успешных продаж банковского продукта

Специальный тренинг навыков для операционистов Банка. В результате исследований, проведенных в крупных Банках, в среднем банк теряет около 20% недополученной прибыли из-за недостаточно хорошего обслуживания клиента и отсутствия четкого алгоритма предложения операционистом дополнительных продуктов клиентам.

Именно о том, как дополучить эту прибыль — тренинг «Мастерство успешных продаж банковского продукта».

В результате этого тренинга операционисты смогут:

  • Эффективно совершать продажи Банковских продуктов;
  • Анализировать проделанную работу и делать выводы;
  • Повысить количество и качество заключаемых сделок;
  • Развитие клиентоориентированности и лояльности к банку.

Что в фокусе внимания на тренинге?

  • Операционысты освоят системность подхода, логику и последовательность работы с клиентом. Этапы процесса  продажи Банковских продуктов;
  • Участники научатся базовым принципам установления доверительного  контакта;
  • Освоят принципы продажи дополнительных услуг и продуктов Банка;
  • Овладеют навыками выявления потребностей;
  • Научиться преодолевать возражения и отказы клиентов;
  • Освоят технику завершения  продаж  и создания долгосрочных отношений с клиентом.

Продолжительность: 2 дня по 8 часов (c 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами по 15 мин.)

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

  1. Специфика продаж в Банковской сфере
  • Мотивация специалистов Банка;
  • Важность знания продуктов Банка;
  • Вера в продукт Банка;
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом;
  • Осознание себя членом команды;
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора;
  • Важность и значение клиентоориентированности в работе сотрудника Банка.
  1. Установление контакта с клиентом
  • Факторы, способствующие и препятствующие установлению контакта;
  • Как эффективно установить контакт с новым клиентом;
  • Типология клиентов;
  • Как «читать» клиента: умение оценить, понять и подобрать к нему нужный «ключик»;
  • Приемы и методы создания доверия. Настрой и «присоединение» к клиенту;
  • Как сохранять хороший контакт на протяжении всего разговора;
  • Как оставить о себе благоприятное впечатление;
    • Работа с трудными или конфликтными клиентами;
    • Специфика общения по телефону;
    • Работа с уверенностью при разговоре по телефону.
  1. 3.   Выявление потребностей клиента
  • Как грамотно, быстро и эффективно собирать необходимую информацию (успешное выявление интересов и потребностей у клиента);
  • Как профессионально слушать и слышать клиента;
  • Типы вопросов. Как помочь клиенту осознать и сформулировать свой вопрос.
  1. 4.   Как сделать клиенту выгодное предложение (как грамотно пригласить клиента на форум)
  • Основная схема презентации – СВ (Свойства — Выгоды);
  • Как нацелить презентацию на потребности и ценности конкретного клиента;
    • Стратегии и принципы продажи дополнительных услуг и продуктов банка;
    • Речевые приемы воздействия (методы влияния);
    • Что убеждает клиента принять решение. Психологические особенности клиентов.

4.  Этап «Работа с возражениями/сопротивлением и завершение сделки»:

  • Классификация возражений. Типы возражений и методы работы с ними;
  • Базовая стратегия работы с возражениями;
  • Как настроить клиента на долгосрочное сотрудничество. Профессиональный набор приемов завершения сделки.

Результат:

Участники тренинга усвоят алгоритм работы, позволяющий с высокой степенью эффективности взаимодействовать с Клиентами любого уровня; научатся эффективно совершать продажи банковских продуктов; освоят принципы продажи дополнительных услуг и продуктов Банка; разовьют клиентоориентированность в работе; научатся анализировать проделанную работу и делать выводы; повысят результативность заключаемых сделок.

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru