Академия бизнеса и консалтинга
Материальная мотивация на основе KPI

Материальная мотивация на основе KPI

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Материальная мотивация на основе KPI

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.

Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной Системе Показателей (BalancedScorecard, ССП)», которая превращает часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели  организации в согласованную систему стратегических  целей и задач. И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (KeyPerformanceIndicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.

Аудитория: руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки). 

После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Программа семинара:

1. Операционный уровень организации.

  • Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC;
  • Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI;
  • Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес-процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии роста;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая»;
  • Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов;
  • Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение;
  • Внутренняя проекция: стандартная модель цепочки создания ценности.

2. Структурный уровень организации.

  • Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании;
  • Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы;
  • Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума;
  • Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда;
  • Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали;
  • Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы;
  • Матрица определения уровня функциональных обязанностей;
  • Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения;
  • Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.

3. Стратегический уровень организации.

  • Построение системы базовых окладов;
  • Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента;
  • Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента;
  • Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала;
  • Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей;
  • Политика пересмотра зарплат;
  • Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения;
  • Переменная часть оплаты труда для «незарабатывающих» подразделений;
  • Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж;
  • Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.

Формы работына тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru