
Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах
Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.
Специальный тренинг, повышающий уровень мотивационной компетентности, способствующий сплотить команду и повысить меру ответственности в работе.
План обучения сотрудников
Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы «Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах».
На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами самомотивации, но и с основными принципами построения команды направленной на высокий уровень результатов в продажах, укрепления командного духа, научатся мотивировать и убеждать клиентов, анализировать проделанную работу, планировать и расставлять приоритеты.
Участники получат возможность выйти за рамки собственной зоны комфорта и взглянуть на себя и свою команду как на систему в целом, делая собственные выводы и производя анализ происходящего. Участники также освоят навыки эффективной коммуникации, управлением временем, осознают важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств.
Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать высокие результаты в продажах и осмыслять проделанную работу.
Продолжительность тренинга составляет 2 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 18:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.
Стоимость: 15 000 руб. за каждого участника.
После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Цели тренинга:
Улучшить навыки эффективной работы в команде.
Повышение продаж за счет командной сплоченности.
Повышение лояльности к компании.
Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.
Усвоить навыки управлением своим временем
Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов.
Тренинг направлен на решение следующих задач:
- Разобраться, что такое команда специалистов по продажам.Осознать, что работа, не подкрепленное результатами, обречена на то, чтобы остаться всего лишь красивым воспоминаем в памяти неудачника.
- Формирование навыков командного взаимодействия в сфере продаж. Характеристики эффективной команды. Методы принятия командных решений. Рассмотреть этапы становления команды, а также методы принятия командных решений.
- Оценить себя, выявить свои сильные и слабые стороны как командного игрока, привычные стратегии поведения. Современному специалисту по продажам уже недостаточно просто управлять собой — важно уметь управлять собственным развитием, взаимодействию с клиентами и состоянием своей команды.
- Принципы эффективной мотивации. Роль эффективной мотивации в работе команды.
- Навыки эффективной коммуникации. Развитие навыков эффективного вербального и невербального общения.
- Базовые принципы клиентоориентированности, управления временем и стрессом
- 7. Эффективная работа специалиста по продажам. Базовые навыки убеждения людей. Менеджер по продажам как эксперт.
- Осознать свое личностное своеобразие в продажах и начать осознанное движение по пути достижения результатов в работе. Мы управляем тем, что осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами.
- Принципы эффективного целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР).
- Научиться брать ответственностьза результаты в работе и выполнятьвзятые на себя обязательства.
- Потренировать ключевые навыки специалиста по продажам — вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, архитектора бизнеса.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания.
«Успешное лидерство: навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании».
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)
Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)
Методические материалы: предоставляется раздаточный материал
Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца
Содержательный план:
Командообразование
- Цели и задачи команды;
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Эффективное управление персоналом;
- Командные роли;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
- Навыки работы над командными ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Роль эффективной мотивации в работе команды;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации;
- Навыки эффективной коммуникации в бизнесе.
Эффективное управление собой
- Осознание личностного своеобразия как профессионала своего дела;
- Важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств
- «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить;
- Принципы самомотивации в работе. Развитие самомотивации;
- Глубинные установки и их влияние на эффективность работы;
- Осознание и раскрытие собственных возможностей;
- Самоанализ и оценка собственных способностей;
- Управление достижением общих целей в компании;
- Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими;
- На основании полученных знаний, умений и навыков, выстраивание видения своего будущего, шагов, позволяющих достигнуть поставленных целей: «Я как специалист по продажам и часть команды».
Эффективное управление другими
- Общность целей и задач в работе;
- Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР)..
- Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
- Характеристики эффективной команды;
- Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
- Принятие сложных решений в неоднозначных ситуациях;
- Управление и реагирование на перемены в компании;
- Умения и навыки работы над ошибками;
- Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
- Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами;
- Клиентоориентированность и экспертность в работе;
- Как достигать поставленные цели в коммуникации c партнерами и клиентами.
Как участники выиграют от прохождения тренинга:
Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в команде, откроет новые возможности — качественно увеличить результаты в продажах.