Академия бизнеса и консалтинга
Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах

Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах

Специальный тренинг, повышающий уровень мотивационной компетентности, способствующий сплотить команду и повысить меру ответственности в работе. 

План обучения сотрудников 

Настоящий план по обучению сотрудников предполагает изучение темы «Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах».

На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами самомотивации, но и с основными принципами построения команды направленной на высокий уровень результатов в продажах, укрепления командного духа, научатся мотивировать и убеждать клиентов, анализировать проделанную работу, планировать и расставлять приоритеты.

Участники получат возможность выйти за рамки собственной зоны комфорта и взглянуть на себя и свою команду как на систему в целом, делая собственные выводы и производя анализ происходящего. Участники также освоят навыки эффективной коммуникации, управлением временем, осознают важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств.

Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать высокие результаты в продажах и осмыслять проделанную работу.

Продолжительность тренинга составляет 2 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 18:00)* с перерывом на обед (2 часа) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.

Стоимость: 15 000 руб. за каждого участника.

После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Цели тренинга:

Улучшить навыки эффективной работы в команде.

Повышение продаж за счет командной сплоченности.

Повышение лояльности к компании.

Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.

Усвоить навыки управлением своим временем

Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов.

Тренинг направлен на решение следующих задач:

  1. Разобраться, что такое команда специалистов по продажам.Осознать, что работа, не подкрепленное результатами, обречена на то, чтобы остаться всего лишь красивым воспоминаем в памяти неудачника.
  2. Формирование навыков командного взаимодействия в сфере продаж. Характеристики эффективной команды. Методы принятия командных решений. Рассмотреть этапы становления команды, а также методы принятия командных решений.
  3. Оценить себя, выявить свои сильные и слабые стороны как командного игрока, привычные стратегии поведения. Современному специалисту по продажам уже недостаточно просто управлять собой — важно уметь управлять собственным развитием, взаимодействию с клиентами и состоянием своей команды.
  4. Принципы эффективной мотивации. Роль эффективной мотивации в работе команды.
  5. Навыки эффективной коммуникации. Развитие навыков эффективного вербального и невербального общения.
  6. Базовые принципы клиентоориентированности, управления временем и стрессом
  7. 7.    Эффективная работа специалиста по продажам. Базовые навыки убеждения людей. Менеджер по продажам как эксперт.
  8. Осознать свое личностное своеобразие в продажах и начать осознанное движение по пути достижения результатов в работе. Мы управляем тем, что осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами.
  9. Принципы эффективного  целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР).
  10. Научиться брать ответственностьза результаты в работе и выполнятьвзятые на себя обязательства.
  11. Потренировать ключевые навыки специалиста по продажам —  вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, архитектора бизнеса.

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

«Успешное лидерство: навыки эффективного управления и командного взаимодействия в компании». 

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)

Метод проведения: семинар-тренинг (50% — 50%)

Методические материалы: предоставляется раздаточный материал

Сертификат: выдается международный сертификат ICU установленного образца

Содержательный план:

Командообразование

  • Цели и задачи команды;
  • Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и мотивации;
  • Характеристики эффективной команды;
  • Эффективное управление персоналом;
  • Командные роли;
  • Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
  • Принятие сложных решений в неоднозначных и трудных ситуациях;
  • Навыки работы над командными ошибками;
  • Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
  • Роль эффективной мотивации в работе команды;
  • Как достигать поставленные цели в коммуникации;
  • Навыки эффективной коммуникации в бизнесе.

Эффективное управление собой

  • Осознание личностного своеобразия как профессионала своего дела;
  • Важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств
  • «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить;
  • Принципы  самомотивации в работе. Развитие самомотивации;
  • Глубинные установки и их влияние на эффективность работы;
  • Осознание и раскрытие собственных возможностей;
  • Самоанализ и оценка собственных способностей;
  • Управление достижением общих целей в компании;
  • Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими;
  • На основании полученных знаний, умений и навыков, выстраивание видения своего будущего, шагов, позволяющих достигнуть поставленных целей: «Я как специалист по продажам и часть команды».

Эффективное управление другими

  • Общность целей и задач в работе;
  • Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР)..
  • Навыки эффективной работы в команде, успешной коммуникации и  мотивации;
  • Характеристики эффективной команды;
  • Методы принятия командных решений. Основные этапы становления команды, а также методы и правила принятия командных решений;
  • Принятие сложных решений в неоднозначных ситуациях;
  • Управление и реагирование на перемены в компании;
  • Умения и навыки работы над ошибками;
  • Принципы эффективной мотивации и самомотивации;
  • Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами;
  • Клиентоориентированность и экспертность в работе;
  • Как достигать поставленные цели в коммуникации c партнерами и клиентами.

Как участники выиграют от прохождения тренинга:

Прошедшие тренинг начнут понимать свою личную ответственность за все процессы, которые происходят в компании. Осознавая, что каждый из них источник происходящего в команде, откроет новые возможности — качественно увеличить  результаты  в продажах.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru