Академия бизнеса и консалтинга
Развитие навыков профессиональной и личной компетенции супервайзеров

Развитие навыков профессиональной и личной компетенции супервайзеров

Подайте заявку на участие.
Тренинг состоится при достаточном количестве участников.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы своевременно получать полезную информацию о предстоящих тренингах.

Записаться на тренинг Развитие навыков профессиональной и личной компетенции супервайзеров

Цели тренинга: 

  • Передача инструментов и технологий повышения эффективности деятельности супервайзеров;
  • Эффективное управление подчиненными;
  • Совершенствование управленческих навыков супервайзеров;
  • Грамотное наставничество и умение  эффективно давать обратную связь;
  • Планирование и контроль навыков торгового персонала.

Время тренинга: от 2 дней (с 10.00 до 18.00 с 60 мин. перерывом на обед и двумя 15 мин. перерывами).

Участники программы: руководители отделов продаж,  супервайзеры и кадровый резерв линейных руководителей.

По окончании тренинга выдается международный сертификат ICU.

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

  • Основные компетенции супервайзера. Варианты построения карьеры;
  • Функции супервайзера;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
  • Практикум: «Разбор типичных ловушек эффективности в работе с торговыми представителями»;
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью.  Основные законы управления временем для планирования деятельности;
  • Развитие эмоционального лидерства;
  • Успешность и позитивное мышление;
  • Правила целеполагания;
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. онструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте;
  • Навыки: выделение приоритетов, работа в условиях многозадачности, эффективное планирование своей работы.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 

  • Планирование как функция супервайзера;
  • Построение маршрутов;
  • Потребность организации и сотрудников в целях;
  • Алгоритм принятия рационального  решения;
  • Постановка целей торговому представителю;
  • Технология эффективного  целеполагания;
  • Как согласовать уровни планирования: месяц, неделя, день;
  • Стандарты работы торгового представителя;
  • Цели поездки на территорию с торговым представителем;
  • Практикум: «Постановка индивидуальных рабочих целей»;
  • Навыки: формирование целей команды и индивидуальных целей торговых представителей;
  • Эффективное планирование индивидуальных объемов продаж на месяц для торговых представителей;
  • Навыки: разработка планов торговым представителям, постановка задач торговым представителям, еженедельное и ежедневное планирование, анализ проблем в работе торгового представителя и постановка целей обучения

ОРГАНИЗАЦИЯ 

  • Алгоритм постановки задач  торговому представителю;
  • Проведение совместного визита;
  • Ловушки ответственности;
  • Как проводить переговоры с клиентом вместе с торговым представителем;
  • Формы полевой активности супервайзера: коучинг торгового представителя, совместные переговоры с клиентом;
  • Собрание команды и организация работы торговых представителей;
  • Виды обучения: семинар, тренинг, наставничество;
  • Практикум: «Выбор форм обучения торговых представителей»;
  • Формы полевого тренинга;
  • Правильные и неправильные вопросы;
  • Навыки: четкая постановка задачи торговым представителям, аудит территории, совместный визит к клиентам, полевая тренировка навыков продаж, подготовка и проведение совместных переговоров супервайзера и торгового представителя с клиентом.

МОТИВАЦИЯ 

  • Материальное стимулирование торговых представителей;
  • Как построить систему самомотивации продавцов;
  • Как структура зарплаты влияет на эффективность работы торговых представителей;
  • Составляющие социального пакета и его влияние на мотивацию;
  • Недостатки денег в качестве мотиватора. Как включить нематериальную мотивацию?
  • Нематериальная мотивация. Три группы нематериальных стимулов;
  • Стиль управления как фактор мотивации сотрудников; Дополнительные способы мотивирования;
  • Практикум: «Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником на её основе»;
  • Навыки: построение мотивационной карты торгового представителя, использование индивидуальных особенностей мотивации торгового представителя в управлении, выбор стимулов, соответствующих ведущим мотивам сотрудника, проведение дисциплинарной беседы, определение ее эффективности.

КОНТРОЛЬ 

  • Контроль как функция менеджера;
  • Как понять, чем занят торговый представитель на территории;
  • Управление личной эффективностью сотрудников;
  • Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля;
  • Стандарты работы торгового представителя;
  • Как расставить контрольные точки в работе торгового представителя;
  • Система еженедельного и ежедневного контроля работы торгового представителя;
  • Типичные ошибки при организации контроля;
  • Как сделать контроль индивидуальным;
  • Практикум: «Ситуативное руководство»;
  • Навыки: полевой аудит территории, постановка контрольных точек, описательная и оценочная обратная связь торговому представителю по результатам контроля, выбор способов контроля на основе уровня мотивации и компетенции сотрудника.

СУПЕРВАЙЗЕР И ЕГО КОМАНДА

  • Структура еженедельного собрания с командой;
  • Кто есть кто в команде: «жирные коты», «стреляные воробьи» и «желторотые орлята»;
  • Критик на совещании. Как превратить его в союзника?
  • Как организовать взаимообучение в команде;
  • Кто может быть наставником?
  • Польза и вред соревнования в команде;
  • Практикум: «Управление совещанием»;
  • Навыки: планирование эффективного совещания с командой, управление взаимодействием сотрудников на совещании, баланс рационального и эмоционального на совещании, индивидуальный подход с учетом мотивации и компетентности сотрудников, организация взаимообучения сотрудников на собрании.

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников.

Раскрываем секреты

Academy of Business and Consulting
Академия Бизнеса и Консалтинга

Контактная информация

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2.
        метро «Авиамоторная»

+7 (903) 661-86-97

info@ctc7.ru