Умение добиваться цели с помощью успешно проведенных переговоров является великим искусством. Кто-то владеет им от рождения, а что же делать всем остальным, кому не суждено было стать прирожденным переговорщиком. Многие люди теряются даже во время простой беседы, поэтому достойно выдержать по-настоящему жесткие переговоры, когда собеседник пускает вход ультиматум, блеф и другие уловки, не то, чтобы сложно, эта задача из разряда невыполнимых.
Для того чтобы научиться вести переговоры, сперва необходимо пройти психологическую подготовку, а также изучить способы, как перевести спор в цивилизованный диалог и при этом сохранить собственные интересы. Если вы не владеете даром убеждения от рождения, выход есть – тренинг по жестким переговорам, по окончании которого Вы освоите все необходимые для этого приемы.
В процессе тренинга вам откроются тайны манипулирования, при этом вы узнаете, как самому избежать влияния со стороны оппонента. На практических занятиях вы примете участие в различных переговорах, что позволит закрепить полученные знания.
Продолжительность тренинга: два полных дня с 10.00 до 18.00 с перерывом на 1 час обеда и двумя перерывами по 15 мин. на кофе-брейки.
По окончанию тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Запись на тренинг по телефону: 8 (495) 969 62 15; 8 903 661 86 97.
Важно, что:
Если Вы умеете вести успешные переговоры – то ситуацией управляете Вы.
Если не умеете, а Ваш оппонент умеет – то управляют Вами (вы — пешка в этой игре).
Если ни Вы, ни Ваш оппонент не умеете вести переговоры, то вместо переговоров происходит война, которая «портит много крови» и вам и вашему партнеру по переговорам. Поэтому, чтобы в Вашей жизни было меньше войн и конфликтов и ситуацией в переговорах управляли больше Вы, а не другие, стоит повысить свою квалификацию, разить гибкость в искусстве переговоров.
Для кого тренинг:
Для всех тех, кому приходится вести жесткие переговоры, решать на работе конфликтные ситуации, работать с возражениями, продавать, решать управленческие задачи: руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты…
Планируемые результаты:
- Состояние легкости, уверенности, комфорта, спокойствия при проведении переговоров.
- Знание параметров, по которым можно оценить эффективность и результативность переговорщика.
- Умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры.
- Знание и умение использовать приемы (для атаки, защиты, позиционной борьбы) при ведении переговоров.
- Умение готовиться к переговорам: планировать и эффективно ставить цели.
- Умение предугадывать действия ваших оппонентов, т.е. видеть ситуацию с их точки зрения.
Форма проведения тренинга:
Тренинг очень практичен:
50-75% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.
20-25% – теория: демонстрация навыков, интерактивное обсуждение результатов, ответы на вопросы.
Какие темы мы рассматриваем на тренинге:
- Критерии успешных переговоров. Результат — отношения. Эффективность переговоров.
- Интересы, цели и позиции. Как переключить с позиций на сотрудничество.
- Прояснение информации. Конкретика.
- Мягкие и жёсткие переговоры. Какой стиль выбрать.
- Артистизм и управление эмоциями.
- Распределение ролей в процессе переговоров.
- Умение расширять границы и находить новые возможности.
- Работа с возражениями и сопротивлением.
- Фиксация результатов переговоров.
- Манипуляция в переговорах. Способы защиты от манипуляции.
- Умение задавать правильные вопросы: типы вопросов, техника убеждения с помощью вопросов.
- Умение слушать и слышать и др.
Что Вам даст тренинг:
- внутренний настрой к ведению переговоров с негативно расположенным собеседником;
- закрепите на практике навыки нападения, ответных действий и манипулирования в переговорах;
- научитесь структурировать и анализировать имеющиеся навыки.
Формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.